Отзывы наших пациентов

Карина

2015-02-03 в 00:36

Интересно было читать, как вы отвечаете Ирине. Почему клиент сам не может выбрать спектр услуг? Например, не заводить эту медицинскую документацию? Либо сделайте этот пункт бесплатным, либо возможность отказа от «услуги». А так же аппликационная анестезия. В других клиниках это делаю только по требованию, а не включают сразу в чек. Цены у вас более-менее гуманны, но не все специалисты профессионалы. Как то давно у вас мне лечили зуб, и врач, не уточняя у меня, набрал укол в шприц и хотел мне его сделать. При том, что меня аллергия и плюс ко всему зуб был без нерва. Соответственно анестезия не была нужна в принципе. И я полагаю, что это не единый случай. Хожу иногда в вашу клинику, но постоянно на чеку. Слежу за каждым движением ваших врачей.

Евгения

2015-02-12 в 08:34

Здравствуйте.Очень любим вашу клинику,я и дети ходим туда с удовольствием.Особое спасибо детским врачам за их терпение,подход к деткам и профессионализм. Но сейчас я в недоумлении.11февраля в 16 часов я была с сыном на приёме у врача,заодно решила взять документы(копию лицензии и справку об оплате мед.услуг установленной формы) для налоговой инспекции,чтоб оформить возврат налогового вычета.В 2014 году ,дочери установили брекеты и администратор мне сказала, для получения справок достаточно моего инн и подойти в 2015 году.Сейчас выясняется,чтоб от вас получить справку о затраченных средствах, я должна вам предоставить за весь год чеки.То есть вы не доверяет своей информации в компьютере или это какой-то обман,так как никаких чеков в клинике на дают,а оплату услуг у вас производят по листам фА4 «отчёт итоги лечения пациента на приёме в клинике». Прошу разъяснить как я могу получить справки для налоговой.Спасибо

8