Отзывы наших пациентов

Алена

2014-08-26 в 03:09

Здравствуйте. Сегодня обратилась в Вашу клинику в г.Кировск. Проблема была следующая: у ребенка шатался и болел зуб. Нужно было срочно удалить. На ресепшн меня встретила Васильева Галина Александровна. После того, как я ей озвучила проблему (рядом стояла моя заплаканная дочь), она спросила, были ли мы здесь раньше. На мой вопрос:»Оказываете ли вы первую медицинскую помощь только своим клиентам?» она мне ответила:»Не надо хамить». Потом, смилостивившись, сказала:»Ждите». На мой вопрос: «Как долго» последовал ответ:»Не знаю». И так и не сказала, будет ли оказана помощь моему ребенку. В итоге моей дочери удалили зуб в г. Шлиссельбург в обычной государственной поликлинике. До сих пор вся наша семья (я, муж и дочь) являлись Вашими постоянными клиентами. Обидно, что при наличии таких прекрасных врачей у Вас на ресепшн сидит такой человек. Ведь она и есть первый человек, которого видят Ваши пациенты, придя в клинику. И что, вернее кого, они видят? Хамство, грубость и непонимание. Так же мне было отказано в помощи в Вашей клинике, когда совсем недавно у меня выпала коронка на переднем центральном зубе. Женщина на ресепшн сказала, что мне надо ждать месяц, и тогда меня примут. Я обратилась в другую клинику, где сразу же решили мою проблему. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, если Вас, конечно, интересуют Ваши клиенты. Потому что, например я, больше в Вашу клинику обращаться не буду и рекомендовать Вас своим знакомым-друзьям тоже не собираюсь. Спасибо. С уважением, Калинина Алена.

Ирина

2014-09-02 в 20:45

Нужно было удалить ребенку подвижный молочный зуб. Посмотрела прайс, цена 266 руб., ну и плюс анестезия я так думаю. Меня эта цена устроила, сразу позвонила. Мне назвали цену 850 руб., уточнила почему такая разница с сайтом, приплюсовали какие-то аксессуары. Какие? Определитесь пожалуйста, где какие у вас цены и отредактируйте! Разочаровали! А ведь еще хотела в этой стоматологии ребенку зубы выравнить!

Парамонов Михаил

2014-09-02 в 20:45

Очень доволнен персоналом и врачами лечившими мне зубы а именно Устянскому В.О. и его асистенттке! большое спасибо!!! за ваше отношение к пациентам и к работе, было приятно приходить к вам на приём!!!! предрассудки и страхи по поводу лечения были рассеяны, лечение было совсем безболезненным и качественным!спасибо вам за вашу работу!А так же благодарен Бохвалову П.Ю. за его работу и мою новую улыбку!!!))) если лечить зубы ,то в клинике стоматолог! спс всему персоналу!

admin

2014-09-24 в 00:42

Уважаемая Ирина! Очень жаль что вы разочаровались!! Но правильно сделали что позвонили и уточнили цену. У каждой организации свое устройство прайс у кого то все сразу заложено в цену, у нас очень подробный прайс и сделано это как раз для удобства пациентов,так как есть возможность экономить на мелочах.И так как наш сайт был не первым на котором вы смотрели прайс, то заметили что у нас очень гуманные цены по отношению к тому качеству которое мы предлагаем своим пациентам. С прайсом мы давно определились и он одинаковый и в клинике и на сайте! Просто не имея специального образования вы не правильно посчитали. Объясняю от куда взялась цена 850руб:

1.Заведение медицинской документации -76руб. (эту сумму вы платите 1раз придя в клинику первый раз, для вас оформляют карточку)

2.Анестезия аппликационная -38руб.(ее делают только детям,что б затем сам укол анестетика был безболезнен для ребенка).

3.Аксессуары -114руб.(это цена за расходные материалы;перчатки, маски и т.д. и т.п.)

4.Анестезия — 266руб.( ампула анестетика,укол)

5. Удаление молочного зуба — 266руб.

Итого: 760руб., так как вы у нас на приеме первый раз и наверняка захотите,раз уже сидите в кресле получить консультацию специалиста вам ее сразу посчитали + 95руб. =855руб.(консультацией придя в клинику вы могли и не воспользоваться)

Надеюсь удалось объяснить Вам устройство нашего прайса,так что ни кто ни чего лишнего с вас бы не взял,тем более что в конце приема пациент получает на руки распечатку счета,в котором черным по белому,печатными буквами было бы написано,так же по пунктам, какую сумму и за что он заплатил! Поэтому он такой подробны, так как при следующем вашем посещении минимум две позиции в счете сократились бы. Будем рады видеть Вас! Обращайтесь!

С уважением зам.директора
ООО»Клиника-Стоматолог»
ЖердеваО.К.

Александра

2015-01-24 в 04:26

Регулярно пользуюсь услугами клиники и в Кировске и Шлиссельбурге, рекомендую друзьям, тк вполне устраивает качество и цены. Но в который раз натыкаюсь на хамское и не тактичное отношение администратора при звонке и записи. Сегодня звонила (клинка в Кировске) хотела записать ребенка на прием. Ребенка записали. Задала несколько вопросов о том как проходит прием, всетаки первый раз веду ребенка, нужно подготовить. Сразу говорю запишите и меня на прием на консультацию, на что девушка мне говорит, я и так на вас слишком много времени потратила, перезвоните какнибудь попозже!!! И трубку повесила. Смотрю на сотовый 3 минуты 25 секунд!! Это как??? Не извините, не я вам перезвоню, телефон то мой высветился. Сразу желание посещать клинику пропало, а тем более вести ребенка. Другой случай позвонила с острой болью 07.11.14 мне говорят запишем через две недели. Я спрашиваю неужели не бывает что кто то отказывается или не приходит,я живу рядом приду через 5 минут. Мне девушка отвечает — у нас такого не бывает!! Звонила еще три раза за день результат тот же. В итоге удалили зуб в другой клинке тк терпеть боль сил уже не было, но к сожалению повредили соседнюю пломбу. На следующий день звоню, другая девушка администратор, взяла у меня номер на случай если будут отказные номерки и без проблем нашлось мне местечко уже в этот же день. Я подошла и мне восстановили пломбу. Но всеравно непрофессиональное обращение некоторых администраторов (клиника в Кировске) существенно портит впечатление от клиники.

7